Решение Xplorer от компании Ibys Technologies позволяет автоматизировать процесс оценки качества и доступности сервисов,предоставляемых абонентам, что позволяет фиксированным и мобильным операторам точно оценивать состояние их Сервисов, Контента , Биллинга и Сети. Ibys Technologies также предоставляет консалтинговые услуги, такие как аудит и бенчмаркинг сервисов, разработку и кастомизацию OSS решений, услуги по аутсорсингу.
Платформа Xplorer – решение, которое позволяет операторам эффективно проверять, тестировать и контролировать производительность и Revenue Assurance (гарантирование доходов) своих новых сервисов. В плановом или режиме реального времени, Xplorer позволяет проводить объективную оценку качества предоставляемой услуги, в каком ее воспринимает конечный пользователь. Внушительное количество информации о соответствии, совместимости и производительности, а также гибкий инструмент конфигурации и простой графический интерфейс, позволяет относительно просто получить стандартные и кастомизированные KPI. Платформа Xplorer предназначена для работы GSM/GPRS/EDGE/3G и WiMAX технологиями, а также с услугами, приносящими дополнительный доход (VAS), такими как MMS, Roaming, Push to Talk, Video-streaming, Video-Conferencing, WAP, FTP и всеми услугами, базирующимися на голосе. Платформа Xplorer – функциональное решение, предназначенное для служб маркетинга, инженеров, службы эксплуатации, лабораторий и т.д.
Xplorer состоит из блока центрального управления и стационарных или мобильных пробников. Xplorer – отрытая, масштабируемая платформа, адаптирующаяся под требования оператора. Распределенные возможности управления платформы позволяют различным пользователям одновременно выполнять различные задачи. Система разработана так, что позволяет создавать сложные тесты путем комбинирования простых операций.
Отчеты и KPI
Для получения каких-либо полезных выводов, профессиональная система QoS должна отражать KPI предоставляемых сервисов в понятной форме. Система создаёт отчеты «global vision» по качеству предоставляемых услуг, что позволяет корректировать решения на различных уровнях. Из-за огромного объема данных, архитектура хранилищ данных была разработана таким образом, чтобы распределение данных происходило по всем элементам в системе, доступ к данным возможен в режиме реального времени.
Интеграция с системами поддержки эксплуатации сетей связи
Возможна интеграция с существующим OSS решением. Веб-интерфейс Remote Xplorer Information System Interface позволяет получить доступ одновременно нескольким пользователям с целью выполнения различных задач, таких как сбор результатов тестирования, получение отчетов и просмотр состояния алармов. Веб-интерфейс выполняет функцию обмена данных и отчетов путем подключения тестовых данных к любым решениям обработки данных, используемых в компаниях клиента (ERP, CMS, и т.д.). Также он позволяет системе посылать уведомления сигнализации на внешние системы в разных форматах и различными способами.
Управление показателями QoS Сервисов, Контента , Биллинга и Сети
Создание тестовых сценариев
При создании сценариев End–to–End тестирования, платформа Xplorer позволяет оператору воспроизвести реальную сеть. Например, если вы хотите проверить доступность услуги, Xplorer самостоятельно пройдет регистрацию по подключению этой услуги и протестирует доступность этой услуги.
Xplorer позволяет оператору оптимизировать работу существующих сервисов, предоставляет инструменты для решения задач в областях, представляющих интерес для оператора связи:
- Проверка Сервисов
Тесты для проверки сервисов предоставляют оператору масштабируемые возможности, начиная от проверки базовых сервисов, GPRS-услуг, услуги 3G и заканчивая конвергентными услугами. Оператору предоставляется возможность мониторинга и анализа услуг беспроводных сетей, их экономическую эффективность, а также выполнять бенчмаркинг с услугами других поставщиков, превращая Xplorer в мощный инструмент для анализа конкуренции. - Проверка Сети
С помощью сценариев End-to-End тестирования оператор сможет обнаружить любые проблемы, связанные с производительностью сети, контролировать процесс модернизации сети. - Проверка Контента
Проверка контента позволяет ответить на такие вопросы, как : соответствует ли контент-провайдер соглашению об уровне качества (SLA), доступен ли контент, соответствует ли формат контента тому или иному телефонному аппарату. - Биллинг
Интеграция сервисных платформ и проверка работоспособности сервиса и его качества – серьезная задача, и если предоставляемый сервис тарифицируется не соответствующим образом, это может привести к разрушению планирования доходов. В режиме реального времени Xplorer поможет обнаружить неправильность настройки биллинга.
Related Products
-
EXFO FTB-8510B Packet Blazer
Модуль анализатор Ethernet -
EXFO FTB-200v2
Платформа -
AXS-200/650
Тестер IP Triple-Play -
Pirelli PMP (TR-069 ACS)
Система управления абонентскими устройствами